г. Пенза, ул. Ленина, 16а

пн.-сб. с 9:00-19:00

info@mofet-school.ru

Пишите нам

8(902)353-91-51

Звоните нам

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Меню
Меню

«Я сам» 2+

Главная

Занятие включает в себя пальчиковые игры, игры с песком и водой, логоритмику, упражнения на формирование элементарных математических представлений, продуктивную деятельность (аппликацию, лепку, рисование красками и карандашами и т.д.).

  • Очевидно, что развитие ребёнка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Как известно, положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. Занимаясь лепкой, рисованием, аппликацией, конструированием, ребёнок испытывает большое удовольствие. Поэтому следует поддерживать интерес ребёнка к творчеству.
  • Также научно доказано, что тонкие движения пальцев рук непосредственно влияют на развитие двигательных (моторных) центров речи. Во время занятия развивается не только рука, но и речь ребёнка. Малыш учится подбирать нужные слова, красиво и правильно формировать свои мысли; становится более наблюдательным и работоспособным. Помогают ему в этом чуткие и высокопрофессиональные педагоги.
  • Занятия в нашем центре выстраиваются в единой сюжетной линии, когда перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки или истории, в которой они играют роль незаменимых помощников. Ведь никто, кроме них не поможет бабушке испечь колобка, посадить морковку для зайчика или построить животным новый теремок.
  • Каждое занятие сопровождается приветствием и прощанием, включает в себя пальчиковые игры, игры с песком и водой, логоритмику, упражнения на формирование элементарных математических представлений, продуктивную деятельность (аппликацию, лепку, рисование красками и карандашами и т.д.).
    В занятия для детей обязательно включаются задания, направленные на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения.

Занятия проводит педагог-психолог.

Занятия 2 раза в неделю в группах не более 5 человек.

Пролистать наверх